Компания «Первая Помощь» 15 февраля подвела итоги внедрения дисконтной системы в своих аптеках для потребителей со средним и выше среднего доходами.
Менее чем за два месяца дисконтные карты получили более 10 тыс. горожан. В декабре 2004 г. маркетинговая служба компании составила план ежемесячного прироста выдачи накопительных и VIP карт в 5-10%. Это средние показатели внедрения дисконтных программ в розничных сетях. Только к концу 2005 г. внедрение дисконтных карт должно было достигнуть отметки в 15 тыс. Однако годовой план «Первая Помощь» реализовала на 2/3 за 7 недель. Более 50% владельцев дисконтных карт аптечной сети регулярно приобретают продукцию, пользуясь предоставляемыми скидками по дисконтной системе. «Первая Помощь» 16-18 февраля провела праздничную персонифицированную адресную рассылку для 5 тыс. владельцев карт. Выборка ─ женщины от 25 лет со средним и выше среднего доходами.