В конце декабря 2004 г. аптечная сеть «Первая Помощь» внедрила в аптеках сети два вида дисконтных карт: накопительные и VIP.
Только за 3 недели накопительные карты получили более 4 тыс. покупателей сети «Первая Помощь»; VIP-карты – около 300 покупателей. Накопительную дисконтную карту покупатель может получить бесплатно при совершении единовременной покупки на сумму от 900 руб. По карте предоставляется накопительная скидка от 1 до 5%. VIP-карта выдается при единовременной покупке на сумму от 6 тыс. руб. и позволяет получать фиксированную скидку 5%. При получении карт владельцы заполняют анкеты. Благодаря этим данным в ближайшее время (уже к 23 февраля и 8 марта) будет организован персонифицированный адресный директ-маркетинг. Покупатели регулярно смогут получать информацию о тех товарах, новинках и специальных предложениях, в которых они заинтересованы в первую очередь. Кроме того, покупатель будет постоянно информироваться не только о правильном лечении тех или иных болезней, но и о последних достижениях ведения здорового образа жизни. Суммарные инвестиции в дисконт-проект составили 500 тыс. долл. США.