Реклама интернет-аптеки в больнице скорой помощи обернулась штрафом
50 тысяч рублей заплатит Городская клиническая больница скорой медицинской помощи Ставрополя за распространение рекламных визиток интернет-аптеки.
Летом этого года в поле зрения антимонопольного органа попала рекламная стойка с визитками интернет-аптеки, которая размещалась в помещении городской клинической больницы скорой медицинской помощи. Это обстоятельство, вероятно, могло бы заинтересовать и правоохранительные органы, ведь странно, когда в таком учреждении здравоохранения, где все лекарственные средства должны предоставляться в рамках ОМС, пациентам предлагают покупать препараты в интернет-аптеке. Но к компетенции ФАС это не относится, поэтому административное дело было возбуждено в связи с тем, что в визитках не хватало информации о продавце реализуемых товаров, как того требует закон «О рекламе».