Объем продаж ОАО "Нижфарм" (Нижний Новгород, фармацевтическое предприятие) за 9 месяцев 2004 года составил 39,4 млн.
долларов, что превысило на 29% показатель аналогичного периода прошлого года (АППГ). Об этом ИА REGNUM сообщили в компании.
По итогам 9 месяцев 2004 года объем экспорта в денежном выражении составил 4,7 млн. долларов, что на 20% больше, чем за АППГ. Экспортные поставки занимают 12% в общей структуре продаж.Объема продаж продвигаемых препаратов увеличился на 40% с 19,1 млн. долларов за 9 месяцев 2003 года до 26,8 млн. долл. за 9 месяцев текущего года. Доля продвигаемых препаратов в общей структуре продаж выросла до 68% (62% за АППГ).За 9 месяцев 2004 года объем валовой прибыли вырос до 23,6 млн. долларов (рост на 32% к АППГ). Объем прибыли до выплаты процентов и налогов (EBIT) составил 9 млн. долларов против 5 млн. долларов за АППГ. Рост объема прибыли по консолидированному показателю EBITDA (прибыль до процентных выплат, налогообложения, износа и амортизации) составил 69% по отношению к АППГ, что в денежном выражении составило 10,9 млн. долларов. Чистая прибыль выросла на 66% по сравнению с 9 месяцами предыдущего года и составила 6,1 млн. долларов.По итогам 9 месяцев 2004 года рост объема продаж препаратов класса для лечения заболеваний костно-мышечной системы составил 39,2%, доля компании в данном классе на российском рынке за 9 месяцев 2004 года составила 7,7%.По классу препаратов для лечения урогенитальных органов доля компании увеличилась до 5,4%, при этом рост объема продаж препаратов данного класса составил 33,1%. На рынке препаратов для лечения заболеваний пищеварительного тракта компания занимает 1,4%, рост объема продаж препаратов данного класса составил 13,6%.Компания "Нижфарм" основана в 1919 году. Выпускает более 100 наименований лекарственных препаратов в форме мазей, кремов, суппозиториев, желатиновых капсул и таблеток.