Компания "Нижфарм" начала реализацию новой программы по ежеквартальному информированию бизнес-сообщества о социальной ответственности своего бизнеса.
Генеральный директор компании А.Л. Младенцев отметил: "Мы считаем важным фактом, что своей деятельностью несем добро не только персоналу компании и потребителям, но и стране, в которой мы живем и работаем. Считаем, что для бизнеса основными показателями, характеризующими социальную ответственность, являются процентное отношение всех уплаченных налогов и объема выплаченной заработной платы к объему продаж". Так, по итогам первых 6 месяцев 2004 г. объем налоговых выплат компании увеличился на 166,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 124,88 млн руб., из которых 52,73 млн руб. перечислено в областной и городской бюджеты. Таким образом, за 1-е полугодие 2004 г. процентное отношение всех уплаченных налогов к объему продаж составило 16,85%.