Примерно 4 тысячи звонков от жителей г.Ростова и Ростовской области поступило в 2004 году на телефоны "горячей" линии министерства здравоохранения.
Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе администрации Ростовской области, наибольшее количество звонков зафиксировала "горячая" линия фармацевтического управления областного минздрава: разъяснения и помощь по вопросам лекарственного обеспечения получили 3165 человек. Примечательно, что обращения федеральных льготников составили 70% от общего количества звонивших.
Около 500 жителей г.Ростова-на-Дону и Ростовской области в 2004 году решили проблемы по организации и качеству медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях области с помощью телефона "горячей" линии.Самыми активными абонентами телефонов областной "горячей" линии минздрава по-прежнему остаются ростовчане. Между тем уже почти год работает "горячая" линия городского управления здравоохранением и успешно решает медицинские проблемы жителей донской столицы.