«% IMAGE %»В октябре-ноябре 2004 года для специалистов по маркетингу и продажам компании «Нижфарм» состоялся семинар Marketing Excellence Programme.
Семинар был посвящен повышению практических навыков сотрудников компании по применению маркетинговых технологий при составлении планов по позиционированию и продвижению новой продукции компании.
Ценность семинара заключалась в его практической направленности: опытом по разработке оптимальных планов продвижения продукции поделились руководители таких крупных зарубежных фармкомпаний, как Bristol-Myers Squibb (Великобритания), Smithkline Beecham (Бельгия), Yamanouchi (Япония), а также консалтинговой компании Central Europe Trust Company Ltd.Департаменты маркетинга и продаж являются ключевыми функциональными элементами в компании, призванными обеспечить достижение общекорпоративных целей по продвижению продукции и расширению целевых рынков. Именно поэтому в компании особое внимание уделяется вопросам повышения профессионального уровня сотрудников этих подразделений.Семинар дал возможность еще раз отработать навыки совместной, коллективной работы сотрудников двух смежных по функциям департаментов, что особенно актуально для эффективного продвижения и продажи препаратов компании на фармацевтическом рынке.