Совет Федерации одобрил в среду, 6 июля, закон "О внесении изменений в статью 24 федерального закона "О рекламе". Документ представила. Как пояснила член Совета Федерации, глава Комиссии СФ по информационной политике Людмила Нарусова, в одобренной редакции закона "О рекламе" теперь будут содержаться обязательные требования к содержанию рекламы услуг по искусственному прерыванию беременности - такая реклама должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины. В частности, информацию о том, что данная услуга может явиться причиной бесплодия и других вредных последствий. Такому предупреждению должно быть отведено не менее десяти процентов рекламной площади. При этом утверждения о безопасности подобных медицинских услуг отныне запрещены.
Как сообщили Regions.Ru в пресс-службе верхней палаты российского парламента, Людмила Нарусова обратила внимание на социальную значимость и повышенную актуальность данного закона в современных условиях. В настоящее время, напомнила сенатор, Россия занимает первое место в мире по операциям по прерыванию беременности. По данным Росстата, в РФ ежегодно проводится 1,3 млн. операций по прерыванию беременности, что практически равно числу родившихся детей – 1,8 миллиона.
Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.