Совет Федерации одобрил в среду, 6 июля, закон "О внесении изменений в статью 24 федерального закона "О рекламе". Документ представила.

Как пояснила член Совета Федерации, глава Комиссии СФ по информационной политике Людмила Нарусова, в одобренной редакции закона "О рекламе" теперь будут содержаться обязательные требования к содержанию рекламы услуг по искусственному прерыванию беременности - такая реклама должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины. В частности, информацию о том, что данная услуга может явиться причиной бесплодия и других вредных последствий. Такому предупреждению должно быть отведено не менее десяти процентов рекламной площади. При этом утверждения о безопасности подобных медицинских услуг отныне запрещены.

Как сообщили Regions.Ru в пресс-службе верхней палаты российского парламента, Людмила Нарусова обратила внимание на социальную значимость и повышенную актуальность данного закона в современных условиях. В настоящее время, напомнила сенатор, Россия занимает первое место в мире по операциям по прерыванию беременности. По данным Росстата, в РФ ежегодно проводится 1,3 млн. операций по прерыванию беременности, что практически равно числу родившихся детей – 1,8 миллиона.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Пальма Пальма
Пептид-Био Пептид-Био
Органика Органика
Северная Звезда Северная Звезда
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Дальхимфарм Дальхимфарм
Авилон ФК Авилон ФК
Косфарма Косфарма
Карипаин Карипаин
Канонфарма Канонфарма
ЯФФ ЯФФ
Ретиноиды Ретиноиды