Несмотря на специфику госпитального рынка лекарств по сравнению с аптечным, он имеет много точек приложения для маркетинговых усилий со стороны фармкомпаний.
К такому выводу пришли участники Российской ассоциации фармацевтического маркетинга в ходе «круглого стола», состоявшегося сегодня в Москве под названием «Ситуация и тенденции на госпитальном рынке РФ». В дискуссии приняли участие: В. Бойко, менеджер по развитию компании «Новартис Консьюмер Хелс Сервисес СА»; В. Жужгов, менеджер по продажам в регионах России компании «Никомед»; А. Артёмов, директор компании «Астон-Консалтинг»; А. Репик, генеральный директор компании «Р-Фарм»; Н. Демидов, исполнительный директор ЦМИ «Фармэксперт» и др. Вел «круглый стол» В. Мунблит, директор по исследованиям компании «CET».