Продолжает работать "горячая линия" министерства здравоохранения области, открытая в апреле этого года.
По телефонам 42-41-09, 63-20-50 и 42-42-21 каждый житель Дона может высказать свое мнение о работе больниц, поликлиник, аптек, уровне профессионализма врачей, качестве оказания медицинских услуг, чуткости медицинских работников, условиях пребывания пациентов в стационарных отделениях клиник, наличии мягкого инвентаря, лекарственных препаратов, организации питания, не обоснованности оплаты за оказание врачебной помощи. Можно также получить консультацию о своих правах, о гарантиях, которые предоставляет пациенту страховой медицинский полис, других актуальных вопросах функционирования системы здравоохранения области.
За время работы "горячей линии" в министерство здравоохранения поступило более 2000 телефонных звонков. Люди интересовались, в частности, обеспечением лекарствами по льготным и бесплатным рецептам, порядком выдачи полисов, направления в федеральные медицинские центры и на санаторно-курортное лечение, оформления листков временной нетрудоспособности. Были высказаны жалобы по поводу качества оказания медицинских услуг, мздоимства, недостатка лекарств в стационарных отделениях, нарушения медицинской этики. Вместе с тем поступили и благодарности врачам и другим медицинским работникам Дона.Все обращения граждан по "горячей линии" анализируются, на основании этого проводится коррекция работы лечебно-профилактических учреждений области, по обоснованным жалобам принимаются неотложные меры, сообщает сайт администрации Ростовской области.