За счет открытия в 2004 г. 10 фармамаркетов и 4 аптек с традиционной закрытой выкладкой, а также закрытия неэффективных госаптек компания вышла на самые лучшие и эффективные показатели работы среди аптечных сетей не только С.

-Петербурга, но и России в целом. По итогам работы за 9 месяцев 2004 г. отдача с 1 кв м торговой площади аптеки составила более 9 тыс. долл. США в год. Затраты на рекламную кампанию «Первой Помощи» с января по октябрь 2004 г. составили 600 тыс. долл. США. В результате, по данным исследования компании Toy Opinion, около 90% петербуржцев посещают аптеки сети «Первая Помощь», а 54% ждут открытия аптек сети непосредственно рядом со своим домом. Средняя сумма покупки в аптеках с закрытой выкладкой - 110 руб., в фармамаркетах – 150 руб. В 2005 г. «Первая Помощь» планирует вложить в развитие сети фармамаркетов 4,5 млн долл. США, из них 2 мнл долл. - на покупку и аренду помещений, 2,5 млн долл. - на ремонт и приобретение эксклюзивного оборудования. Кроме того, «Первая Помощь» планирует вложить около 1 млн долл. США в рекламную кампанию сети.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Косфарма Косфарма
Канонфарма Канонфарма
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Органика Органика
Карипаин Карипаин
Пептид-Био Пептид-Био
Дальхимфарм Дальхимфарм
Авилон ФК Авилон ФК
ЯФФ ЯФФ
Пальма Пальма
Ретиноиды Ретиноиды
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Северная Звезда Северная Звезда