Биотехнологическая компания BIOCAD получила разрешение на проведение клинического исследования оригинального препарата собственной разработки в одной из стран Европейского Союза.

Компания ООО «АВРОРА ПАК ИНЖИНИРИНГ» основана в 1998 году в городе Саратове. Более 20 лет предприятие осуществляет производство, монтаж и обслуживание высококачественного оборудования для фармацевтической, химической, пищевой, косметической и ветеринарной отраслей промышленности. В основную линейку продукции входят полуавтоматические и автоматические линии мойки, розлива, укупорки и этикетировки, предназначенные для мелких, средних и крупносерийных производств.

Санкт-Петербургское УФАС России возбудило административное дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении АО «Петроэлектросбыт». На платежной квитанции за электричество, представленной в ведомство жительницей Санкт-Петербурга, была размещена реклама сети «Аптеки Столички».

20 августа 2019 г. состоялся выпуск слушателей курса повышения квалификации в области цифровой маркировки и МДЛП для импортеров и дистрибуторов лекарственных препаратов.

В обучении приняли участие специалисты департаментов управления логистикой, качества, дистрибуции клинических исследований, информационных систем компаний: Italfarmaco, ВИТТА Компани, Marken, Мундифарма, Wockhardt, Космофарм.

В одном из аптечных пунктов Ростова-на-Дону сотрудники Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Ростовской области выявили факт продажи витаминных комплексов серии «Витрум», лишенных государственной регистрации в июне этого года. Соответствующее уведомление публиковалось Росздравнадзором.

В рамках третьего вебинара «Маркировка лекарств в России» бывший глава направления «Фарма» по маркировке лекарств в ЦРПТ Антон Харитонов ответил на вопросы участников предыдущих двух семинаров. Многие вопросы касались технических аспектов, которые претерпели изменения вместе с нормативными документами.

Отличия и особенности полуавтоматического и автоматического этикетировочного оборудования

Этикетка — важнейшая составляющая облика товара, которая делает его узнаваемым и позволяет донести до потребителя всю информацию о нем.