Динамика продаж лекарственных препаратов в аптеках в 2019 г. заметно отличается от тенденций прошлых лет. Впервые за длительный период потребление ЛП в упаковках падает (-3,9% за 1-е полугодие 2019 г. к аналогичному периоду 2018 г.), отмечают аналитики DSM Group.
Динамика продаж лекарственных препаратов в аптеках в 2019 г. заметно отличается от тенденций прошлых лет. Впервые за длительный период потребление ЛП в упаковках падает (-3,9% за 1-е полугодие 2019 г. к аналогичному периоду 2018 г.), отмечают аналитики DSM Group.
Динамика продаж лекарственных препаратов в аптеках в 2019 г. заметно отличается от тенденций прошлых лет. Впервые за длительный период потребление ЛП в упаковках падает (-3,9% за 1-е полугодие 2019 г. к аналогичному периоду 2018 г.), отмечают аналитики DSM Group.
В ходе второго вебинара «Маркировка лекарств в России», прошедшего 6 августа, экс-глава направления «Фарма», независимый эксперт по маркировке и ИТ-решениям Антон Харитонов уточнил период жизни кода для маркировки лекарств, поскольку на рынке активно ходили слухи о сроке не более 45 дней.