Эксперты исследовательской компании Тop of Mind MR&C попытались выяснить, что раздражает врачей в ходе визитов представителей фармацевтических компаний. Как показали результаты опроса врачей-неврологов, больше всего докторов возмущает агрессивный стиль продвижения препаратов. Свыше 56% участников опроса считают напористость неприемлемым элементом поведения медпредставителей.
В пациентских организациях нет единого мнения о возможности введения принудительного лицензирования. Об этом, отвечая на вопрос «ФВ» о влиянии тенденций в области патентной защиты на доступность инновационных лекарств, заявил сопредседатель Всероссийского союза пациентов и президент Всероссийского общества гемофилии Юрий Жулев. Тема была поднята на встрече, посвященной этике партнерства пациентского сообщества и фармацевтического бизнеса, организованной компанией Janssen («Янссен»).
Британская фармацевтическая компания GlaxoSmithKline («ГлаксоСмитКляйн») и американская Pfizer («Пфайзер») договорились об объединении своих безрецептурных бизнесов в совместное предприятие, 68% акций которого будут принадлежать британской компании, сообщает CNBC.