×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 62

После принятия в России законодательных мер, ограничивающих доступ представителей фармацевтических компаний в лечебные учреждения, интенсивность общения медицинских представителей с врачами заметно снизилась. Об этом заявили свыше 56% врачей, опрошенных  в ходе исследования, проведенного экспертами специализированного портала «Доктор на работе». При этом 25% медиков отметили, что контакты с медпредставителями остались на прежнем  уровне  - «как ходили к врачам, так и ходят». О том, что индивидуальные визиты представителей фармкомпаний к врачам практически прекратились, сообщили более 18 % респондентов, указав при этом, что «есть другие формы общения».

Принятие закона о запрете рекламы лекарств не принесет желаемых результатов, поскольку вопрос должен заключаться не в искоренении рекламы, а в ее грамотном отборе. Об этом 20 июня на заседании Экспертного совета по рекламе при Комитете Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству заявил Федор Борисов, генеральный директор Российской ассоциации рекламодателей. Он считает, что реклама лекарств – это сфера саморегулирования, взаимодействия медицинского сообщества, СМИ и рекламодателей.

После принятия в России законодательных мер, ограничивающих доступ представителей фармацевтических компаний в лечебные учреждения, интенсивность общения медицинских представителей с врачами заметно снизилась. Об этом заявили свыше 56% врачей, опрошенных  в ходе исследования, проведенного экспертами специализированного портала «Доктор на работе». При этом 25% медиков отметили, что контакты с медпредставителями остались на прежнем  уровне  - «как ходили к врачам, так и ходят». О том, что индивидуальные визиты представителей фармкомпаний к врачам практически прекратились, сообщили более 18 % респондентов, указав при этом, что «есть другие формы общения».

Принятие закона о запрете рекламы лекарств не принесет желаемых результатов, поскольку вопрос должен заключаться не в искоренении рекламы, а в ее грамотном отборе. Об этом 20 июня на заседании Экспертного совета по рекламе при Комитете Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству заявил Федор Борисов, генеральный директор Российской ассоциации рекламодателей. Он считает, что реклама лекарств – это сфера саморегулирования, взаимодействия медицинского сообщества, СМИ и рекламодателей.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предлагает внести изменения в законы об основах охраны здоровья граждан и об обращении лекарственных средств, так как они ущемляют права пациентов и препятствуют развитию конкуренции на фармацевтическом рынке, говорится в докладе ФАС о состоянии конкуренции, оказавшемся в распоряжении агентства 1prime.ru.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предлагает внести изменения в законы об основах охраны здоровья граждан и об обращении лекарственных средств, так как они ущемляют права пациентов и препятствуют развитию конкуренции на фармацевтическом рынке, говорится в докладе ФАС о состоянии конкуренции, оказавшемся в распоряжении агентства 1prime.ru.

Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Косфарма Косфарма
Пептид-Био Пептид-Био
ЯФФ ЯФФ
Северная Звезда Северная Звезда
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Дальхимфарм Дальхимфарм
Ретиноиды Ретиноиды
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Авилон ФК Авилон ФК
Карипаин Карипаин
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Канонфарма Канонфарма
Пальма Пальма
Органика Органика