Росздравнадзор Свердловской области запросил у регионального минздрава информацию о вводе в эксплуатацию фельдшерско-акушерских пунктов (ФАПов) после того, как депутат Госдумы РФ Андрей Альшевских раскритиковал ведомство и его главу Андрея Цветкова за ложную информацию об открытии двух таких объектов. На 11 января в населенных пунктах Крылатовский Ревдинского городского округа и Коптяки Среднеуральского городского округа ФАПы не введены в эксплуатацию, условия контракта не выполнены, сообщили в Росздравнадзоре местному изданию 66.ru.
Региональному минздраву было выдано предостережение.
ФАПы и в других населенных пунктах Свердловской области были открыты только «на бумаге». По словам Андрея Альшевских, акт приема-сдачи по ФАПам в поселках Кокшарова и Бутырки подписали еще 24 и 25 декабря 2018 года. Все стороны договора, включая Минздрав Свердловской области, подтвердили, что модульные здания за 3,79 млн рублей привезли на место и ввели в эксплуатацию. На самом деле в начале января 2019 года они не были подключены к коммуникациям, а территории, соответственно, не благоустроены, отметил депутат.
Согласно нацпроекту «Здравоохранение», который оценивается в 1,3 трлн рублей, в России планируется сформировать сеть медучреждений для оказания помощи в первичном звене, в том числе в сельской местности и на удаленных территориях. Для этого до 2021 года будет построено более 360 фельдшерско-акушерских пунктов и амбулаторий, а еще 1,2 тысячи уже существующих ФАПов и больниц будут обновлены. Помимо этого, планируется закупка мобильных медкомплексов для деревень и сел с населением менее 100 человек.

Понедельник, 14 января 2019 16:32
В США маркетинговые расходы фармкомпаний приблизились к 30 млрд долларов в год
За 20 лет расходы фармкомпаний на продвижение продукции выросли во много раз. И хотя затраты на привлечение внимания медицинских работников занимают все еще первое место, в последнее время наблюдается тенденция роста инвестиций в рекламу, направленную непосредственно на потребителей. Об этом пишет FiercePharma.
В 2016 году расходы на рекламу лекарственных препаратов в США составили 29,9 млрд долларов, тогда как в 1997 году они еще оценивались в 17,7 млрд долларов, свидетельствуют результаты исследования, опубликованного в Journal of the American Medical Association.
Затраты на продвижение лекарств среди медицинских работников выросли незначительно – с 15,6 млрд долларов в 1997 г. до 20,3 млрд долларов в 2016 г. При этом расходы на рекламу безрецептурных лекарств, целевой аудиторией которой являются пациенты выросли за 20 лет с 2,1 млрд до 9,6 млрд долларов. Авторы исследования отмечают, что 20 лет назад на маркетинг среди врачей отводилось 88% бюджета, тогда как сейчас – только 68%.

«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
Ретиноиды Ретиноиды
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Дальхимфарм Дальхимфарм
Карипаин Карипаин
Органика Органика
Косфарма Косфарма
Авилон ФК Авилон ФК
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Канонфарма Канонфарма
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Пальма Пальма
Пептид-Био Пептид-Био
ЯФФ ЯФФ
Северная Звезда Северная Звезда