Лосьоны для похудения с добавлением ароматических веществ пользуются в Японии небывалой популярностью.
Их создатели утверждают, что пахучие эликсиры без изнуряющих физических упражнений сделают стройнее кого угодно.
А похудеть в Японии, население которой особой тучностью не отличается, как оказалось, хотят очень многие. Об этом может свидетельствовать успех нового проекта компании Shiseido, производящей "лосьон стройности" с ароматами грейпфрута, перца и сладкого укропа.
Эксперты фирмы уверяют, что содержащийся в нем кофеин расщепляет подкожный жир. Ароматизаторы же стимулируют деятельность симпатического нерва, ответственного за производство в организме человека протеина. В комплексе это, по их словам, позволяет добиться эффекта похудения.В первый же месяц после поступления продукта на рынок весной этого года было реализовано более 700 тыс. флаконов, хотя первоначально планировалось, что ежегодный объем выпуска эликсира не будет превышать 1 млн. упаковок.200-милилитровая бутылка с лосьоном стоит недешево - 4,5 тысячи иен (почти 38 долларов). А о том, что препарат пользуется бешеным спросом не только в Японии, но и за ее рубежами, может свидетельствовать то, что Shiseido уже приступила к его реализации в Гонконге, Сингапуре, Малайзии и Таиланде.В Японии также появился еще один подобный продукт, но с содержанием экстракта малины. По утверждению производителя, - компании Kanebo - этот средство втрое эффективнее уже известных средств для похудения. Препарат выпускается в виде таблеток и пластырей. Его воздействие на организм извне и изнутри, как обещают специалисты Kanebo, поможет похудеть в короткие сроки. Правда, тем, кто стремится стать стройнее, придется раскошелиться. Каждая "волшебная" таблетка стоит 1,5 тыс. иен, а пластырь - 3,5 тыс. иен.