В сентябре в Нижнем Новгороде состоялась конференция дистрибьюторов “Построение эффективной модели продвижения препаратов компании “Нижфарм” на фармацевтическом рынке: конкуренция или сотрудничество”.
Цель мероприятия заключалась в том, чтобы сделать взаимодействие производителя и дистрибьюторов фармацевтической продукции более эффективным и тем самым способствовать стабилизации ситуации на российском рынке. Поводом для проведения конференции стало падение доли препаратов отечественных производителей на российском фармацевтическом рынке. В конференции приняли участие 26 дистрибьюторских компаний, в числе которых были представители “Протек”, “СИА Интернейшнл”, “Инвакорп”, “Аптека-Холдинг” и других компаний, являющихся членами “Клуба дистрибьюторов” компании “Нижфарм”.