Влиятельный американский деловой еженедельник BusinessWeek опубликовал 2 августа с.г. ежегодный рейтинг брэндов (товарных знаков).

В список вошли 100 международных знаков, стоимость каждого из которых больше 1 млрд долл. Лидируют пищевые, высокотехнологичные, развлекательные, фармацевтические и автомобильные компании. Для того чтобы компания попала в рейтинг, не менее 20% доходов от продаж ее брэндового товара должно поступать не из страны производителя. "Этот рейтинг - достаточно серьезная попытка оценить стоимость брэнда как такового и выяснить, насколько его стоимость определяет цену товара, и наоборот, - говорит глава оргкомитета конкурса "Брэнд года" Мария Хохлова. - Важным условием для включения в рейтинг была финансовая и маркетинговая открытость компании. Именно поэтому многие брэнды в него не попали. Кроме того, "в зачет" не вошли компании, традиционно продвигающие на национальных рынках локальные брэнды. На мой взгляд, составители сделали максимум возможного". (Полная версия
дайджестов прессы доступна только подписчикам РБК http://www.rbc.ru/digest.free/).


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
Дальхимфарм Дальхимфарм
Органика Органика
Канонфарма Канонфарма
ЯФФ ЯФФ
Пептид-Био Пептид-Био
ДИБВЕ ДИБВЕ
Пальма Пальма
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Косфарма Косфарма
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Северная Звезда Северная Звезда
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Карипаин Карипаин
Ретиноиды Ретиноиды