ЛОНДОН. /Сергей Баженов/. В Великобритании зафиксирован случай крайне негативного воздействия на организм человека популярного во всем мире крема для подростков "Клерасил-комплит" компании "Проктер-энд-Гэмбл": 14-летняя англичанка Клэр Хопкинс практически полностью сожгла себе лицо, нанеся на него слой очищающего крема.

Раны столь ужасны, что девочке грозит серия пластических операций.
"Клерасил" поступил впервые в продажу в 1997 году. За два последующих года по всему миру проданы миллионы пластиковых бутылочек крема, и огромные партии товара были направлены в том числе в Россию.

Врачи-дерматологи объясняют случившееся аллергической реакцией на один из входящих в "Клерасил" компонентов. Как заявил хирург из Манчестерского госпиталя "Уоттингтон" Кен Данн, с таким побочным эффектом крема он не сталкивался ранее.

Английская компания "Проктер-энд-Гэмбл" уже провела собственное расследование инцидента и также уверяет, что данный случай является уникальным.

Британские дерматологи вновь выступили с предупреждением, что применение любых новых для человека косметических препаратов должно сопровождаться предварительным испытанием на проявление кожных аллергических реакций. В состав "Клерасила", предназначающегося для борьбы с угрями и отбеливания кожи подростков, входят химические вещества, которые могут вызвать крайне негативную реакцию организма.

В случае с Клэр Хопкинс, аллергическая реакция проявилась через несколько часов после применения "Клерасила": после возникшего зуда кожа стала "гореть", и лицо вскоре превратилось в кровавую маску. Судя по фотографии, облетевшей центральные английские газеты, речь идет о химическом ожоге, как если бы на лицо девочки вылили стакан серной кислоты.

Истoчник: Агентство ИТАР-ТАСС


Отличия и особенности полуавтоматического и автоматического этикетировочного оборудования

Этикетка — важнейшая составляющая облика товара, которая делает его узнаваемым и позволяет донести до потребителя всю информацию о нем.