О начале XIХ Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» было объявлено на пресс-конференции представителей его Исполнительной дирекции.

О том, какие мероприятия запланированы в рамках «Платиновой унции-2018», номинациях, а также об основных изменениях в организации конкурса рассказал директор Института развития общественного здравоохранения Юрий Крестинский.

Конкурс будет проводиться в 7 этапов. С 3 декабря 2018 г. по 14 февраля 2019 г. принимается сбор заявок на участие.

Проведение I этапа голосования экспертного совета запланировано с 3 декабря 2018г. по 14 февраля 2019 г.

Второе заседание Оргкомитета состоится 20 февраля 2019 г.

Проведение II этапа голосования экспертного совета пройдет с 25 февраля по 29 марта 2019 г.

Третье заседания Оргкомитета назначено на 3 апреля 2019г.

Аудирование результатов конкурса будет проводиться с 4 апреля по 11 апреля 2019 г.

Церемония награждения победителей конкурса состоится 18 апреля 2019 г. Традиционно торжественное мероприятие собирает весь цвет фармацевтического рынка – более 300 руководителей высшего звена компаний, представителей науки и государственной власти.

Главное изменение в структуре конкурса касается номинации «Компания года». Как сообщил г-н Крестинский, помимо существующих подноминаций – «Производитель лекарственных средств», «Дистрибьютор лекарственных средств» – экспертами будет рассмотрена новая подноминация: «Аптечная сеть года».

Вместе с тем, из списка номинаций исключается «Аптека года», победитель в которой ранее определялся редакцией газеты «Фармацевтический вестник». «Одиночные аптеки можно рассматривать как позитивный и интересный пример в фармацевтическом ритейле, но их роль, а главное влияние на всю отрасль одиночных аптек снижается, - пояснил причину принятого решения главный редактор «ФВ» Герман Иноземцев – Да и найти подобные аптеки становится все сложнее, поскольку отдельно стоящие аптеки все чаще присоединяются к сетям, ассоциациям и другим объединениям».

Изменения также претерпела подноминация «Проект года» номинации «Вектор года»: в ней ликвидируется заявочная номинация «Рекламная/маркетинговая кампания». В данной подноминации остаются три номинации по заявкам: «Бизнес-проект», «Социальный проект» и «Digital-проект».

Кроме того, в 2018 году в конкурс вводится новая номинация «Коммуникация года», которая будет включать две подноминации: «Рекламная кампания года» (Топ-25 по объему суммарного бюджета и динамике продаж по брендам) и «Креатив года» с отбором кандидатов на основании поданных заявок.

Всего в рамках «Платиновой унции» будут вручены премии по 17 номинациям. При этом оргкомитет конкурса оставляет за собой право вручения отдельных номинаций за вклад в развитие отрасли и специальных номинаций оргкомитета, отметил Юрий Крестинский.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Дальхимфарм Дальхимфарм
Пептид-Био Пептид-Био
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Косфарма Косфарма
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Пальма Пальма
Канонфарма Канонфарма
Карипаин Карипаин
ЯФФ ЯФФ
Северная Звезда Северная Звезда
Органика Органика
ДИБВЕ ДИБВЕ
Ретиноиды Ретиноиды