Коллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством Сергея Степашина 9 декабря рассмотрела результаты мониторинга эффективности использования бюджетных средств, направляемых на закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд в III квартале 2011 г.

На Коллегии отмечалось, что существенного повышения эффективности

закупок в III квартале 2011 г. не произошло. Действующие нормы

российского законодательства в области госзакупок по-прежнему не

обеспечивают единство подходов к регулированию всего цикла

государственных и муниципальных закупок. Пробелы в правовом

регулировании отдельных закупочных этапов и процессов допускают

возможность оплаты невыполненных работ, необоснованного завышения цен и

заключения контрактов с заведомо некомпетентными и недобросовестными

исполнителями.

В СП надеются, что исправить ситуацию поможет скорейшее

реформирование  законодательного регулирования госзакупок и переход на

федеральную контрактную систему, позволяющую эффективно использовать

ресурсы и получать надлежащее качество поставляемых товаров, работ и

услуг.

На Коллегии отмечалось, что сумма расходов бюджетных средств,

произведенных с нарушением требований нормативных правовых актов,

регламентирующих порядок закупки товаров, работ и услуг для

государственных и муниципальных нужд, в III квартале 2011 года составила

8,5 млрд. руб.

Принимаемые меры по совершенствованию норм Федерального закона №

94-ФЗ не обеспечили исключения коррупционных рисков при размещении

заказов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд. В СП

считают, что сохранению коррупционных рисков способствует также

отсутствие нормативно определенных типовых государственных контрактов.

В Минэкономразвития также рассчитывают, что в целом создание

федеральной контрактной системы позволит повысить эффективность

госзаказа за счет использования современных инновационных методов

управления госзакупками. Кроме того, может быть установлена постоянно

действующая обратная связь от исполнителя к заказчику, а также

федеральными органами исполнительной власти на основе мониторинга всего

жизненного цикла государственного контракта. Контрактная система

позволит своевременно выявлять госконтракты с существенными отклонениями

от параметров аналогичных госконтрактов.

Проект федерального закона «О федеральной контрактной системе» в настоящий момент проходит общественное обсуждение.


Проект

федерального закона «О федеральной контрактной системе»

 


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Пептид-Био Пептид-Био
Ретиноиды Ретиноиды
Косфарма Косфарма
Дальхимфарм Дальхимфарм
ДИБВЕ ДИБВЕ
Пальма Пальма
ЯФФ ЯФФ
Северная Звезда Северная Звезда
Карипаин Карипаин
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Органика Органика
Канонфарма Канонфарма
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ