Коллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством Сергея Степашина 9 декабря рассмотрела результаты мониторинга эффективности использования бюджетных средств, направляемых на закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд в III квартале 2011 г.

На Коллегии отмечалось, что существенного повышения эффективности

закупок в III квартале 2011 г. не произошло. Действующие нормы

российского законодательства в области госзакупок по-прежнему не

обеспечивают единство подходов к регулированию всего цикла

государственных и муниципальных закупок. Пробелы в правовом

регулировании отдельных закупочных этапов и процессов допускают

возможность оплаты невыполненных работ, необоснованного завышения цен и

заключения контрактов с заведомо некомпетентными и недобросовестными

исполнителями.

В СП надеются, что исправить ситуацию поможет скорейшее

реформирование  законодательного регулирования госзакупок и переход на

федеральную контрактную систему, позволяющую эффективно использовать

ресурсы и получать надлежащее качество поставляемых товаров, работ и

услуг.

На Коллегии отмечалось, что сумма расходов бюджетных средств,

произведенных с нарушением требований нормативных правовых актов,

регламентирующих порядок закупки товаров, работ и услуг для

государственных и муниципальных нужд, в III квартале 2011 года составила

8,5 млрд. руб.

Принимаемые меры по совершенствованию норм Федерального закона №

94-ФЗ не обеспечили исключения коррупционных рисков при размещении

заказов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд. В СП

считают, что сохранению коррупционных рисков способствует также

отсутствие нормативно определенных типовых государственных контрактов.

В Минэкономразвития также рассчитывают, что в целом создание

федеральной контрактной системы позволит повысить эффективность

госзаказа за счет использования современных инновационных методов

управления госзакупками. Кроме того, может быть установлена постоянно

действующая обратная связь от исполнителя к заказчику, а также

федеральными органами исполнительной власти на основе мониторинга всего

жизненного цикла государственного контракта. Контрактная система

позволит своевременно выявлять госконтракты с существенными отклонениями

от параметров аналогичных госконтрактов.

Проект федерального закона «О федеральной контрактной системе» в настоящий момент проходит общественное обсуждение.


Проект

федерального закона «О федеральной контрактной системе»

 


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Пептид-Био Пептид-Био
Северная Звезда Северная Звезда
Ретиноиды Ретиноиды
Органика Органика
Авилон ФК Авилон ФК
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Косфарма Косфарма
ЯФФ ЯФФ
Пальма Пальма
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Канонфарма Канонфарма
Дальхимфарм Дальхимфарм
Карипаин Карипаин