Как повысить качество медицинского обслуживания населения. С этим вопросом областной минздрав обратился непосредственно к жителям Дона - потенциальным пациентам.

По телефону горячей линии теперь можно сообщать о своих претензиях, просьбах и пожеланиях. Горячая линия стала телефоном доверия и консультационной службой одновременно.
Звонят, в основном, ростовчане, передает Дон-ТР. Больше всего телефонных обращений с просьбами помочь в организации лечения или обследования. Затем идут жалобы на качество медицинской помощи, нарушение этики и вымогательство со стороны медицинских работников. Правда, как отмечают в областном министерстве здравоохранения, большинство сообщений о случаях вымогательства - анонимные.

Хотя для этих вопросов выделен отдельный номер, но и по телефону горячей линии минздрава люди жалуются на недостаточное лекарственное обеспечение. Говорят об отсутствии медикаментов по льготным рецептам в аптеках, о сомнениях в подлинности препарата и о многом другом.

В министерстве здравоохранения горячую линию организовали, чтобы узнавать о претензиях к врачам непосредственно от пациентов. Форму телефонных обращений посчитали самой удобной для большинства жителей Дона и самой оперативной для решения их проблем.


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
Северная Звезда Северная Звезда
Косфарма Косфарма
Органика Органика
ДИБВЕ ДИБВЕ
Ретиноиды Ретиноиды
ЯФФ ЯФФ
Дальхимфарм Дальхимфарм
Пальма Пальма
Пептид-Био Пептид-Био
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Карипаин Карипаин
Канонфарма Канонфарма