На прошлой неделе в Санкт-Петербурге прошел 19-й Российский фармацевтический форум, организованный Институтом Адама Смита. Одним из спонсоров мероприятия выступила компания VITA media group, крупнейший федеральный indoor-оператор в России. Представляли компанию президент Грегор Мис, вице-президент по коммерческой работе Душан Спалевич, гендиректор Алеш Зорко, директор департамента продаж и маркетинга направления Фарма Виктория Кузнецова и ведущий менеджер по продажам Андрей Шилов.

Для VITA media group как indoor-оператора особое значение

представляли вопросы рекламирования фармацевтических товаров. В

частности, сегодня активно обсуждаются такие важные инициативы

регулятора как запрет рекламы лекарственных препаратов в СМИ и

согласование перечня аптечных товаров, которые можно будет купить в

российских магазинах. По мнению Виктории Кузнецовой, директора

департамента продаж и маркетинга направления Фарма VITA media group, обе

инициативы могут серьезно повлиять на рынок indoor-рекламы.

Запрет

рекламы лекарств в СМИ может привести к перераспределению рекламных

бюджетов в пользу аптек и ЛПУ. При этом существенно усилится конкуренция

за возможность коммуникации с покупателем в этих каналах.

Фармацевтическая розница начнет еще жестче диктовать условия работы как

прямым партнерам, так и посредникам, отмечает Виктория Кузнецова.

Что

касается реализации даже ограниченного ассортимента фармацевтических

средств в супермаркетах, то, по мнению Виктории Кузнецовой, российский

рынок не готов к подобной трансформации. Здесь необходимо учитывать

определенные ограничения, которые будут налагаться на продуктовый

сетевой ритейл (выделение зоны «магазин-в-магазине», наличие

квалифицированного консультанта, обеспечение температурного режима

хранения препаратов и др.). Кроме того, самим аптекам остро не хватает

квалифицированных специалистов в области фармации, о чем было заявлено

на Форуме.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Северная Звезда Северная Звезда
Дальхимфарм Дальхимфарм
Ретиноиды Ретиноиды
ЯФФ ЯФФ
Карипаин Карипаин
Пептид-Био Пептид-Био
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Косфарма Косфарма
ДИБВЕ ДИБВЕ
Пальма Пальма
Канонфарма Канонфарма
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Органика Органика
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК