Социологический опрос, проведенный специалистами Республиканского фонда обязательного медицинского страхования Башкортостана, показал, что 85 процентов опрошенных полностью удовлетворены качеством оказания медицинской помощи.
А всего три процента респондентов не удовлетворены совсем. По словам заместителя директора РФОМС Юрия Логоши, из 3925 обращений граждан, поступивших в прошлом году в адрес Фонда, обоснованными были 1200 писем - 30 процентов.
Как сообщает ИА "Башинформ", основными причинами обращений были жалобы на невозможность выбора лечащего врача, лечебного учреждения, на качество медицинской помощи, лекарственное обеспечение. Жаловались люди и на организацию работы лечебно-профилактических учреждений - их не устраивали санитарные условия и очереди в поликлиниках.