Московское УФАС России признало рекламу БАД «Нормоспектрум» в газете «Аргументы и факты» нарушающей закон о рекламе. Поводом для изучения рекламы антимонопольной службой стало обращение Управления Росздравнадзора по Приморскому краю, поступившее из окружного управления ФАС России, сообщается на сайте Московского УФАС России.
ООО «НПФ Амфита» в газете «Аргументы и факты» распространяло рекламу
следующего содержания: «Оптимальное решение проблемы ДИСБАКТЕРИОЗА
предлагают московские ученые-медики. Специалистами Московского НИИ
эпидемиологии и микробиологии им. Г.Н. Габричевского — ведущего научного
учреждения в области разработки новых средств и схем профилактики и
лечения дисбактериозов — создан синбиотик НОРМОСПЕКТРУМ, успешно
прошедший клинические испытания и эффективно применяющийся врачами для
биокоррекции нарушений микрофлоры. НОРМОСПЕКТРУМ — усиленная формула, не
имеющая аналогов...»
По мнению специалистов антимонопольной службы, данный текст нарушает
закон о рекламе, поскольку создаёт впечатление о том, что БАД обладает
лечебными свойствами.
Кроме того, в рекламе БАД упомянуты результаты исследований в форме
прямой рекомендации к применению такой добавки, используются образы
медицинских работников (врачей), что способствует созданию у
потребителей впечатления одобрения добавки врачами.
Комиссия Московского УФАС России признала рекламу БАД ненадлежащей,
ООО «НПФ Амфита» предписано прекратить ее распространение. Будет решен
вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.