Компания “Авентис Пастер” выбрала известную маркетинговую фирму “Роска”, для того чтобы организовать направленную непосредственно на пациентов кампанию по вакцинации (Direct-to-Patient — DTP).

Компания “Роска” последние 10 лет проводила успешные инициативы такого рода для компаний “Пфайзер”, “АстроЗенека”, “Мерк” и других лидеров фармацевтического бизнеса. Она создала свой собственный набор из пяти основных направлений для достижения целей увеличения потребности в вакцинации непосредственно среди потенциальных пациентов. Это прежде всего создание условий для широкомасштабной образовательной деятельности, мотивации инициатив в направлении увеличения пропаганды необходимости вакцинации, создание интернет-платформ для увеличения интерактивной связи пациентов с терапевтами. Вообще в возможности общения один-на-один в среде глобального масштаба Интернет является одним из важных аспектов деятельности компании и ключевым фактором ее успехов последних лет.


Спирулина Экология питания

Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Косфарма Косфарма
Дальхимфарм Дальхимфарм
Северная Звезда Северная Звезда
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Пальма Пальма
Органика Органика
Пептид-Био Пептид-Био
Канонфарма Канонфарма
ДИБВЕ ДИБВЕ
ЯФФ ЯФФ
Карипаин Карипаин
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Ретиноиды Ретиноиды