Компания “Авентис Пастер” выбрала известную маркетинговую фирму “Роска”, для того чтобы организовать направленную непосредственно на пациентов кампанию по вакцинации (Direct-to-Patient — DTP).
Компания “Роска” последние 10 лет проводила успешные инициативы такого рода для компаний “Пфайзер”, “АстроЗенека”, “Мерк” и других лидеров фармацевтического бизнеса. Она создала свой собственный набор из пяти основных направлений для достижения целей увеличения потребности в вакцинации непосредственно среди потенциальных пациентов. Это прежде всего создание условий для широкомасштабной образовательной деятельности, мотивации инициатив в направлении увеличения пропаганды необходимости вакцинации, создание интернет-платформ для увеличения интерактивной связи пациентов с терапевтами. Вообще в возможности общения один-на-один в среде глобального масштаба Интернет является одним из важных аспектов деятельности компании и ключевым фактором ее успехов последних лет.