Российский рынок презервативов переживает период бурного роста. К такому выводу пришли участники пресс-конференции состоявшейся 26 мая в Москве.
Главным организатором мероприятия стала компания "БОЛЕАР МЕДИКА", известная на фармацевтическом рынке как крупный дистрибьютор товаров медицинского назначения и эксклюзивный поставщик немецких презервативов Sico® производства фирмы CPR GmbH.
Как сообщил коммерческий директор компании "БОЛЕАР МЕДИКА" Михаил Мухин, согласно внутренним оценкам компании, в прошлом году объем потребления презервативов в России приблизился к 450 млн. штук. Причем примерно 11% объема продаж занимает фуд- рынок (супермаркеты, заправки и пр.). Рост потребления презервативов на фуд-рынке говорит о том, что процесс формирования у россиян культуры пользования барьерными контрацептивами вошел в активную стадию. Презервативы постепенно переходят для многих в разряд привычных и необходимых в повседневной жизни мелочей, таких как дезодорант или зубная паста.