На телефон доверия по призыву чаще всего обращаются родители призывников. Напомним, телефонные консультационные пункты начали работу одновременно с началом призыва и призваны ответить на вопросы молодых людей и их близких, связанные с призывом на военную службу.
На звонки отвечают специалисты облвоенкомата, медицинской призывной комиссии и военной прокуратуры. Как сообщили ИА "Регион-Информ-Пермь" в областном военкомате, ежедневно на телефон доверия обращаются 5-7 граждан. Чаще всего за помощью обращаются не сами призывники, а их родители или даже бабушки и дедушки. Они просят военкомат дать консультации по отсрочкам или провести повторное медицинское обследование призывника. Кроме того, в военкомат жалуются родители солдат, которые не пишут писем из армии. Серьезных жалоб, повлекших специальное расследование, на телефон доверия военкомата пока не поступало.
REGIONS.RU