Минздравсоцразвития разработает закон об орфанных лекарствах
Минздравсоцразвития РФ приступило к разработке законопроекта, регулирующего на территории страны обращение лекарств для лечения редких заболеваний (орфанных), сообщает "Российская газета".
Минздравсоцразвития РФ приступило к разработке законопроекта, регулирующего на территории страны обращение лекарств для лечения редких заболеваний (орфанных), сообщает "Российская газета".
В январе-апреле 2010 года индекс
производства фармацевтической продукции составил 112,4% к январю-апрелю
2009 года. При этом в апреле 2010 года он составил 94% к апрелю 2009
года и 92,3% - к марту 2010 года. Об этом говорится в обзоре
Министерства промышленности и торговли РФ «О состоянии промышленного
производства и розничной торговли в январе-апреле 2010 года»
Премьер-министр России Владимир Путин поддержал идею создания списка орфанных препаратов для упрощения их ввоза из-за рубежа. В ходе встречи премьера с организаторами и участниками благотворительного вечера в Петербурге актриса, глава фонда "Подари жизнь" Чулпан Хаматова рассказала председателю правительства о ряде проблем, с которыми сталкивается фонд при оказании помощи тяжелобольным детям. В качестве одной из таких проблем она назвала затруднения при ввозе из-за рубежа орфанных препаратов, то есть препаратов, которые предназначены для лечения редких болезней и по этой причине не выпускаются в массовом масштабе и имеют высокую стоимость.
Министерство промышленности и торговли
(Минпромторг) предлагает выделить 36 млрд руб. бюджетных субсидий на
модернизацию российских фармпредприятий и на их переход на
международные стандарты качества (GMP, good manufacturing practice),
рассказал «Ведомостям» один из участников фармрынка.
Информационная группа Finam.ru (входит в
состав инвестиционного холдинга «ФИНАМ») провела конференцию «Точки
роста фармацевтического рынка». Ее участники отмечают, что российские
производители фармацевтических препаратов обладают высоким экспортным
потенциалом. Однако, чтобы его в полной мере реализовать, отечественным
компаниям необходимо продвигать на внешних рынках уникальные
инновационные продукты.