Производители биологически активных добавок (БАД) раскритиковали законопроект, предлагающий ограничить рекламу этих средств в СМИ. Пресс-релиз Некоммерческого партнерства производителей биологически активных добавок к пище, лечебного и профилактического питания (НПП БАД) поступил в редакцию МедНовостей.

По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, подготовленного ИА INFOLine совместно с ИД Retailer, в 2012 году темпы роста фармацевтического рынка в физическом выражении (товар в штуках) не превысят 2-3%, а в рублевом выражении вырастут на 15%, то есть окажутся чуть выше результатов 2011 года – 14,1%. Безусловно, в сравнении с 2007-2009 гг., когда рост цен находился в диапазоне от 12 до 30%, динамика не столь ощутима, но все равно существенна, особенно если учесть, что с 2010 года аптечный бизнес находится под обременением: жесткое госрегулирование цен на жизненно важные препараты и повышение налоговой нагрузки.

Законопроект, направленный на запрет рекламы биологически активных добавок (БАД) на телевидении, радио и в печатных СМИ, внес в Государственную думу РФ депутат Госдумы, лидер движения "Наш проект Здоровье" Антон Беляков.

Законопроектом предлагается рекламировать БАДы только в медицинских и фармацевтических изданиях и на специализированных выставках и конференциях. При этом на рекламу в специализированных изданиях также наложены ограничения. В частности, такая реклама не должна будет создавать впечатление, что БАД обладает лечебными свойствами.

Российский лекарственный рынок остается стабильным – болеть люди не перестанут, отмечают эксперты. В целом потребление таблеток и микстур будет расти, хотя и несущественно, а аптеки продолжат сокращать ассортимент и зарабатывать на побочных товарах, сообщает pharm-expert.ru. Это БАДы, косметика, парфюмерия, предметы гигиены и функциональное питание.

В российских городах зачастую несколько аптек открываются рядом, не имея далее возможности показать высокую рентабельность и вступая в жестокую ценовую конкуренцию. Об этом Давид Мелик-Гусейнов, директор маркетинговой компании Cegedim Strategic Data, заявил 24 мая на заседании пресс-клуба «AZбука фармации», посвященном теме: «Инновации как драйвер развития рынка аптечного ритейла в России».

Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Канонфарма Канонфарма
ДИБВЕ ДИБВЕ
Северная Звезда Северная Звезда
Пальма Пальма
Ретиноиды Ретиноиды
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Органика Органика
Косфарма Косфарма
ЯФФ ЯФФ
Карипаин Карипаин
Дальхимфарм Дальхимфарм
Пептид-Био Пептид-Био