Производители биологически активных добавок (БАД) раскритиковали законопроект, предлагающий ограничить рекламу этих средств в СМИ. Пресс-релиз Некоммерческого партнерства производителей биологически активных добавок к пище, лечебного и профилактического питания (НПП БАД) поступил в редакцию МедНовостей.

По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, подготовленного ИА INFOLine совместно с ИД Retailer, в 2012 году темпы роста фармацевтического рынка в физическом выражении (товар в штуках) не превысят 2-3%, а в рублевом выражении вырастут на 15%, то есть окажутся чуть выше результатов 2011 года – 14,1%. Безусловно, в сравнении с 2007-2009 гг., когда рост цен находился в диапазоне от 12 до 30%, динамика не столь ощутима, но все равно существенна, особенно если учесть, что с 2010 года аптечный бизнес находится под обременением: жесткое госрегулирование цен на жизненно важные препараты и повышение налоговой нагрузки.

Законопроект, направленный на запрет рекламы биологически активных добавок (БАД) на телевидении, радио и в печатных СМИ, внес в Государственную думу РФ депутат Госдумы, лидер движения "Наш проект Здоровье" Антон Беляков.

Законопроектом предлагается рекламировать БАДы только в медицинских и фармацевтических изданиях и на специализированных выставках и конференциях. При этом на рекламу в специализированных изданиях также наложены ограничения. В частности, такая реклама не должна будет создавать впечатление, что БАД обладает лечебными свойствами.

Российский лекарственный рынок остается стабильным – болеть люди не перестанут, отмечают эксперты. В целом потребление таблеток и микстур будет расти, хотя и несущественно, а аптеки продолжат сокращать ассортимент и зарабатывать на побочных товарах, сообщает pharm-expert.ru. Это БАДы, косметика, парфюмерия, предметы гигиены и функциональное питание.

В российских городах зачастую несколько аптек открываются рядом, не имея далее возможности показать высокую рентабельность и вступая в жестокую ценовую конкуренцию. Об этом Давид Мелик-Гусейнов, директор маркетинговой компании Cegedim Strategic Data, заявил 24 мая на заседании пресс-клуба «AZбука фармации», посвященном теме: «Инновации как драйвер развития рынка аптечного ритейла в России».

Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Канонфарма Канонфарма
Пальма Пальма
ЯФФ ЯФФ
Карипаин Карипаин
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Авилон ФК Авилон ФК
Дальхимфарм Дальхимфарм
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Косфарма Косфарма
Органика Органика
Северная Звезда Северная Звезда
Пептид-Био Пептид-Био
Ретиноиды Ретиноиды