После принятия в России законодательных мер, ограничивающих доступ представителей фармацевтических компаний в лечебные учреждения, интенсивность общения медицинских представителей с врачами заметно снизилась. Об этом заявили свыше 56% врачей, опрошенных в ходе исследования, проведенного экспертами специализированного портала «Доктор на работе». При этом 25% медиков отметили, что контакты с медпредставителями остались на прежнем уровне - «как ходили к врачам, так и ходят». О том, что индивидуальные визиты представителей фармкомпаний к врачам практически прекратились, сообщили более 18 % респондентов, указав при этом, что «есть другие формы общения».
После принятия в России законодательных мер, ограничивающих доступ представителей фармацевтических компаний в лечебные учреждения, интенсивность общения медицинских представителей с врачами заметно снизилась. Об этом заявили свыше 56% врачей, опрошенных в ходе исследования, проведенного экспертами специализированного портала «Доктор на работе». При этом 25% медиков отметили, что контакты с медпредставителями остались на прежнем уровне - «как ходили к врачам, так и ходят». О том, что индивидуальные визиты представителей фармкомпаний к врачам практически прекратились, сообщили более 18 % респондентов, указав при этом, что «есть другие формы общения».
Принятие закона о запрете рекламы лекарств не принесет желаемых результатов, поскольку вопрос должен заключаться не в искоренении рекламы, а в ее грамотном отборе. Об этом 20 июня на заседании Экспертного совета по рекламе при Комитете Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству заявил Федор Борисов, генеральный директор Российской ассоциации рекламодателей. Он считает, что реклама лекарств – это сфера саморегулирования, взаимодействия медицинского сообщества, СМИ и рекламодателей.
Принятие закона о запрете рекламы лекарств не принесет желаемых результатов, поскольку вопрос должен заключаться не в искоренении рекламы, а в ее грамотном отборе. Об этом 20 июня на заседании Экспертного совета по рекламе при Комитете Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству заявил Федор Борисов, генеральный директор Российской ассоциации рекламодателей. Он считает, что реклама лекарств – это сфера саморегулирования, взаимодействия медицинского сообщества, СМИ и рекламодателей.