На сайте Минздрава 15 марта размещен проект федерального закона от 22 января 2013 г. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» в части государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно ЖНВЛП, в том числе, ориентируясь на возможность введения механизмов референтного ценообразования. Кроме того, законопроектом разделяются процедуры регистрации и перерегистрации цен.

Утвержден Административный регламент Минздрава России по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз на территорию РФ конкретной партии зарегистрированных и (или) незарегистрированных лекарственных средств, предназначенных для проведения клинических исследований лекарственных препаратов, конкретной партии незарегистрированных лекарственных средств, предназначенных для проведения экспертизы лекарственных средств в целях осуществления государственной регистрации лекарственных препаратов, конкретной партии незарегистрированных лекарственных средств для оказания медицинской помощи по жизненным показаниям конкретного пациента. Соответствующий приказ Минздрава №58н от 02.08.2012 г. зарегистрировал 4 марта Минюст России. 

Некоммерческое партнерство производителей БАД поддерживает комплекс изменений в Федеральный закон “О рекламе” и статью 14.3 КоАП. Об этом заявила Марина Пономарева, исполнительный директор НПП БАД.

Позиция организации по данному вопросу не изменилась. НПП БАД отмечает, что требование сопровождать рекламу БАД предупреждением «не является лекарством» уже вошло в практику размещения рекламы в СМИ и данная норма вполне обоснована и целесообразна.

К участникам аукционов на поставки лекарственных средств предлагается устанавливать дополнительные требования. Соответствующий проект постановления Правительства РФ от 15 марта размещен на сайте Минпромторга России.  

ФАС России уверен, что привлечение к ответственности рекламораспространителей за несоблюдение условий рекламы БАД станет действенной мерой против нарушений в данной области.  

14 марта Правительство РФ одобрило комплекс изменений в Федеральный закон “О рекламе” и статью 14.3 КоАП. Одно из принципиальных нововведений в том, что ответственность за нарушения требований к рекламе биологически активных добавок будут теперь нести не только рекламодатели, но и рекламораспространители. Именно это дополнение к действующему законодательству ФАС считает ключевым.

Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Канонфарма Канонфарма
Дальхимфарм Дальхимфарм
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Косфарма Косфарма
Органика Органика
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Северная Звезда Северная Звезда
ЯФФ ЯФФ
Пальма Пальма
ДИБВЕ ДИБВЕ
Пептид-Био Пептид-Био
Ретиноиды Ретиноиды
Карипаин Карипаин