Глава министерства здравоохранения Вероника Скворцова предложила запретить рекламу лекарств. Минздрав рассчитывает через запрет рекламы отучить население от самолечения, которое в России действительно принимает угрожающие масштабы, сообщает Pharm-MedExpert. Сегодня наблюдается повышение общего уровня осведомленности населения, медицинские передачи на телевидении, статьи в интернете дают огромный объем информации о болезнях и способах их лечения, что способствует формированию у человека ошибочного мнения о том, что любую болезнь можно вылечить в домашних условиях. По данным ВОЗ, 68% россиян в большинстве случаев предпочитают лечиться самостоятельно и все чаще приобретают безрецептурные препараты и БАДы без консультации с врачом. При этом, как известно, осложнения от чрезмерной или неправильной лекарственной терапии, безответственного самолечения занимают заметное место в структуре смертности.

28 мая Минюст России зарегистрировал  приказ Минэкономразвития России от 17 апреля 2013 г. № 211 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» (рег. №28536), сообщили в Департаменте развития контрактной системы Минэкономразвития России. Документом определено, что при размещении заказов на поставки товаров, в том числе и лекарственных средств,  участникам размещения заказа предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15%, если их заявки на участие содержат предложения о поставке товаров российского и (или) белорусского происхождения.

При передаче полномочий от федерального центра к местным властям регионы опасаются сбоя лекарственного обеспечения в рамках программы «7 нозологий»,  рассказывали представители регионов на конференции «Современное лекарственное обеспечение лечения и профилактики социально-значимых заболеваний», которая проходит 28-29 мая в Москве.

Минздрав на повестку дня вынес поправку в п. 2, ст. 15 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ", согласно которой в течение этого года будут подготовлены соответствующие нормативные документы, касающихся передачи полномочий по закупкам лекарственных препаратов в рамках программы «7 нозологий» от федерального центра региональным властям.

Госдума утвердила календарь рассмотрения вопросов с 11 июня по 5 июля 2013 года, в соответствии с которым рассмотрение во втором чтении законопроекта "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части рекламы биологически активных добавок) запланировано на 21 июня. Законопроект, представленный в Госдуму Правительством РФ, был принят депутатами в первом чтении 14 мая. 

Председатель Правительства Дмитрий Медведев недавно дал поручение Минздраву проработать вопрос о целесообразности запрета рекламы лекарственных препаратов в средствах массовой информации, в том числе электронных. Проектный центр «Открытое Правительство» 27 мая провел совещание по данному вопросу. Как сообщил ведущий мероприятия Леонид Горенбург, учитывая значимость вопроса для всех участников рынка (фармпроизводителей, рекламщиков, врачей и пациентов), Экспертный совет при Правительстве РФ предложил провести мероприятие, чтобы сформировать позицию экспертного сообщества и донести ее до Правительства РФ.

Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Карипаин Карипаин
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Авилон ФК Авилон ФК
Косфарма Косфарма
Ретиноиды Ретиноиды
Дальхимфарм Дальхимфарм
Пальма Пальма
Канонфарма Канонфарма
Северная Звезда Северная Звезда
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Пептид-Био Пептид-Био
ЯФФ ЯФФ
Органика Органика