IMEDA выступила против полного запрета рекламы медизделий и предложила свое видение решения проблемы
Ассоциация международных производителей медицинских изделий (IMEDA) выступила против полного запрета на рекламу всех типов медицинских изделий в СМИ, поддержав при этом инициативу Госдумы по ограничению потока часто недостоверной информации о медизделиях.
По мнению организации, полный запрет может привести к ограничению доступа пациентов к информации о необходимых им медицинских изделиях, применение которых не требует специальных медицинских знаний (например, о перевязочных средствах, контактных линзах, тонометрах, глюкометрах, термометрах, презервативах, урологических прокладках, подгузниках-трусах). Эксперты ассоциации уверены, что существующей редакции закона «О рекламе» достаточно - он жестко регулирует распространение информации о медизделиях, для использования которых требуется специальная подготовка, таким образом, ограничен доступ потребителя к специализированным изделиям, а с другой, покупатель может получить всю необходимую информацию о нужных ему продуктах.