Минздрав России выставил на общественное обсуждение проект постановления Правительства Российской Федерации «О проведении эксперимента по маркировке контрольными (идентификационными) знаками и мониторингу отдельных лекарственных препаратов для медицинского применения».
В аптеках представлены различные средства ухода за зубами и полостью рта: гели, ирригаторы, зубочистки, зубные нити (флоссы), межзубные щетки, щёточка для языка. Из общего количества средств для ухода за полостью рта, реализованных через российские аптеки, порядка 40% приходится на зубные пасты, около 20% занимали средства по уходу за зубными протезами (пасты, кремы, гели и другие специальные средства), 14% от общего количества составили зубные щётки (в том числе электрические). Российский рынок средств ухода за полостью рта отличается великим разнообразием марок и вариантов зубных паст. Только в аптеках (по данным за первые шесть месяцев 2016 года) было продано более 100 различных брендов, которые с учётом товарной линейки превращаются в 810 наименований, среди которых выбирает потребитель. Аптечный рынок зубных паст представлен большим количеством так называемых профессиональных брендов, которые имеют заявленный лечебный эффект.