НА БОРЬБУ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В ЭТОМ ГОДУ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ ВЫДЕЛЯЕТ В БЮДЖЕТЕ ПОЧТИ 830 МЛН РУБЛЕЙ, ДОПОЛНИТЕЛЬНО 40 МЛН ДОЛЛАРОВ И 80 МЛН ДОЛЛАРОВ НА ЗАКУПКУ ЛЕКАРСТВ ЗА СЧЕТ ИНДИЙСКОГО ДОЛГА
МОСКВА, 15 марта.

/Корр. РИА "Новости" Галина Барышникова/. В текущем году в рамках реализации федеральной программы по борьбе с туберкулезом в России госбюджетом запланировано израсходовать 829 млн рублей. Об этом сегодня сообщил заместитель министра здравоохранения Анатолий Вялков на парламентских слушаниях. Из этих средств на закупку медпрепаратов уже выделено 19,3 млн рублей. По словам заместителя министра, в ближайшие месяцы для лечения туберкулеза в субъектах РФ будет закуплена и отправлена большая партия медикаментов на сумму 40 млн долларов, приобретенных за счет индийского долга России.

На эти же цели, по словам Вялкова, премьер-министр Евгений Примаков, в третьем квартале с.г. обещал дополнительно выделить 40 млн долларов. Он также сообщил, что в будущем ожидается получить в виде кредита от Всемирного банка еще 77 млн долларов, которые также планируется израсходовать на закупку лекарств.

Однако, по мнению Вялкова, даже если эти средства будут получены, потребности в противотуберкулезных препаратах в России все равно будут обеспечены лишь на 34 проц.

Как отметил заместитель министра, средств федерального бюджета на обеспечение лекарствами туберкулезных больных для всех территорий "не хватит". По его словам, региональные программы по борьбе с туберкулезом финансируются слабо или не финансируются вообще. По-прежнему местные власти надеются на поддержку федерального бюджета. Практически не закупается диагностическое оборудование, слишком cкуден ассортимент противотуберкулезных лекарственных средств. В этом случае, подчеркнул Вялков, ситуацию с заболеваемостью "не только не удастся переломить, но даже стабилизировать".

Истoчник: РИА "НОВОСТИ"


Отличия и особенности полуавтоматического и автоматического этикетировочного оборудования

Этикетка — важнейшая составляющая облика товара, которая делает его узнаваемым и позволяет донести до потребителя всю информацию о нем.