Руководители турбизнеса и предприятий здравоохранения планируют создать единый санаторно-курортный продукт на туристическом рынке России.

Об этом шла речь на межведомственном семинаре "Формирование и реализация санаторно-курортного продукта на туристическом рынке", который организовали Центр мировых коммуникаций совместно с Российской ассоциацией турагентств (РАТА). Ранее аналогичные семинары РАТА провела в Ялте и в Анапе, а на семинар в Москве собралось более 70 представителей санаториев, медицинских центров, страховых компаний и турфирм России.
Как передает "Агентство бизнес-новостей", открывая семинар, президент РАТА Сергей Шпилько подчеркнул, что основная цель - помочь турбизнесу найти партнеров среди санаториев, а также определить круг фирм, способных профессионально продавать отдых с лечением. Он отметил, что "речь вовсе не идет о том, чтобы убедить санатории работать только через турфирмы. Мы хотим, чтобы "санкур" использовал самые разные каналы для продвижения и продажи своего продукта".

По мнению президента РАТА, в ведущих санаториях страны есть хорошая лечебная база, достойные специалисты, то есть курортные здравницы спокойно могут предоставлять, например, те услуги, которые столь успешно продаются сегодня во многих городах: косметологические, стоматологические, офтальмологические, гомеопатические и т.д.

По мнению С.Шпилько, "сейчас стоимость санаторного лечения просто утоплена в демпинговом соцстраховском пакете, и именно эта составляющая курортного продукта часто приносится в жертву для снижения издержек". В ходе семинара обсуждалась возможность помимо денег, предусмотренных на отдых, привлечь в санаторно-курортную сферу часть личных средств граждан, выделяемых на лечение, что, по данным специалистов, является "значительно большей статьей потребительского бюджета, чем расходы на само путешествие".

Как считает С.Шпилько, для продвижения нового совместного продукта может с успехом использоваться опыт продаж, накопленный турбизнесом. "Немаловажно и то, что создание современного курортного турпродукта и реализация его на базе здравниц является ключом к решению проблемы загрузка санаториев в межсезонье", - отметил президент РАТА. По мнению и туроператоров, имеющих достаточный опыт продажи санаторно-курортных путевок, и руководителей здравниц, создание нового совместного продукта является единственным способом сохранить отечественные курорты.


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
Косфарма Косфарма
Северная Звезда Северная Звезда
Пальма Пальма
Ретиноиды Ретиноиды
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Органика Органика
Дальхимфарм Дальхимфарм
Канонфарма Канонфарма
ЯФФ ЯФФ
Пептид-Био Пептид-Био
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Авилон ФК Авилон ФК
Карипаин Карипаин