Законопроект

разработан в связи с многочисленными жалобами, поступающими от

потребителей в Минздравсоцразвития России и Роспотребнадзор, в связи с

недобросовестной практикой рекламы и распространения БАД.

В сообщении

Минздравсоцразвития отмечается, что наиболее сложной проблемой при

обороте БАД является недостоверная реклама этой продукции, которая в

части показаний для применения зачастую не соответствует информации,

согласованной при государственной регистрации продукции, а также

распространение БАД в неустановленных местах. При этом недостоверной

рекламой считается не только ложная информация, но и использование в

рекламе неточных высказываний, преувеличений или недостоверных сведений

об отдельных характеристиках товара, все это создает у потребителя

неверное представление относительно рекламируемого товара.

БАД - не

являются лекарственным средством, применяются только для профилактики

отдельных видов заболеваний и поддержания в физиологических границах

функциональной активности органов и систем, а также в качестве

вспомогательного средства в комплексной терапии ряда заболеваний. В

качестве лекарственного средства для лечения тех или иных заболеваний

БАД не применяются и рекомендоваться не могут.

Законопроектом

предлагается установить, что реклама БАД должна сопровождаться указанием

на то, что биологически активная добавка к пище является пищевым

продуктом, не является лекарственным средством и не применяется для

лечения каких-либо заболеваний.

Законопроектом предлагается

разрешить торговлю БАД только через аптечные учреждения,

специализированные магазины по продаже диетических продуктов,

продовольственные магазины (специальные отделы, секции, киоски). Продажа

биологически активной добавки к пище в иных местах (на дому у

покупателя, на улице и т.д.) не допускается.

Планируется также ограничить содержание рекламы БАД. Реклама биологически ак!

тивных д

обавок к пище не должна:

  • содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;
  • содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;
  • создавать

    впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт

    проведения исследований, обязательных для государственной регистрации

    таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме

    прямой рекомендации к применению таких добавок;

  • Реклама

    конкретного вида (наименования) биологически активной добавки к пище

    должна содержать информацию о средней розничной цене на срок действия

    рекламы.


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
Пальма Пальма
Канонфарма Канонфарма
Карипаин Карипаин
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Северная Звезда Северная Звезда
Органика Органика
Пептид-Био Пептид-Био
Ретиноиды Ретиноиды
Дальхимфарм Дальхимфарм
ЯФФ ЯФФ
Косфарма Косфарма
Авилон ФК Авилон ФК