Минздравсоцразвития РФ собирается потратить в этом году 176,6 млн руб.  на рекламу здорового образа жизни и 271,4 млн руб. на информационную поддержку мероприятий по профилактике и предупреждению распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека. Информация о соответствующих заказах была размещена на сайте госзакупок.

По первому тендеру услуги должны быть оказаны в два этапа: c апреля

по июль и с августа по октябрь. Целевая аудитория – мужчины и женщины в

возрасте от 18 до 45 лет.  На телевидении реклама должная быть размещена

в эфире пяти каналов. На выбор предлагаются 19: первая группа - Первый

канал, НТВ, ТНТ, СТС, Россия 1; вторая - РЕН ТВ, 5 Канал, ТВ-3, Россия

2, ТВ Центр, Домашний, Перец, Семерка, Муз ТВ; третья - MTV, Звезда,

2х2, Россия К, Россия 24. Размещение должно затронуть каждую группу. Не

менее 50% от объема размещения на телеканалах первой группы должно быть

фиксированным, при этом доля «прайм-тайм» (рабочие дни с 19.00 до 24.00,

выходные и праздничные дни с 00.00 до 23.59) должна составить не менее

50%, как от доли фиксированного размещения, так и от доли плавающего

размещения. Для второй и третьей групп допускается плавающее размещение.

Возможный хронометраж видеороликов – 30, 20, 15, 10 или 5 секунд.

На радио размещение предусматривается в федеральных блоках

классической рекламы не менее чем на двух станциях со среднесуточной

долей по России 5% и более.

Рекламная кампания также должна быть проведена в интернете. В

условиях говорится, что должно быть использовано не менее одного, но не

более трех порталов (мультисервисных сайтов, предоставляющих широкий

спектр информационных услуг пользователю – поиск, почта, погода, новости

и т.д.) и не менее одной, но не более трех социальных сетей с

зарегистрированным количеством пользователей более 40 млн человек.

По второму тендеру условия схожи. Только аудитория – 18 лет и старше.

Предоставление конкурсной документации возможно до 12 марта, подведение итогов намечено на 15 марта.  

Цена контракта на рекламу здорового образа жизни и на информационную

поддержку мероприятий по профилактике и предупреждению распространения

заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека, в прошлом году

равнялась 130,96 млн руб.


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Карипаин Карипаин
Канонфарма Канонфарма
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Пептид-Био Пептид-Био
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Косфарма Косфарма
Пальма Пальма
Северная Звезда Северная Звезда
Дальхимфарм Дальхимфарм
Ретиноиды Ретиноиды
ЯФФ ЯФФ
Авилон ФК Авилон ФК
Органика Органика