Оставляя за собой координирующую и контролирующую роль, Минздрав России предлагает схему выхода из лекарственного кризиса.

Предполагается, что по фиксированным ценам ( на период от 6 до 12 месяцев) на медикаменты, входящие в специальный перечень, с фирмами будут заключены тарифные соглашения. Дистрибьюторы возьмут на себя ответственность за складирование и доставку лекарств.
Для финансирования этой акции должны быть привлечены средства из федерального бюджета, из фонда обязательного медицинского страхования и из фонда поддержки субъектов Федерации.


Уникальный продукт для производителей: обзор конкуренции и дистрибьюции

Отчет показывает конкурентную обстановку по ассортименту компании-производителя, каналы сбыта, рейтинги продукции, конкурентов и многое другое...