Министерство связи и массовых коммуникаций предлагает снять ограничения на рекламу рецептурных лекарственных препаратов. Об этом сообщается в пресс-релизе ведомства. Кроме того, ведомство предлагает перенести ответственность за продвижение биологически активных добавок (БАДы) с издателя на рекламодателя. Как отмечает РБК, сейчас реклама рецептурных лекарственных средств разрешается только в специализированных медицинских изданиях. По итогам прошлого года фармацевтические компании потратили на нее 2,3-2,7 миллиарда рублей, подсчитали в рекламной компании Twiga.
При этом, по данным АЦ Vi, только за первые девять месяцевпрошлого года на рекламу БАДов и безрецептурных лекарств на телевидениибизнес потратил 16,6 миллиарда рублей. Еще 230 миллионов рублей по этойже статье было израсходовано на рекламу в прессе. Активностьфармацевтических компаний в прессе в 2014 году снизилась на 20%. Отчастиэто объясняют тем, что в 2013 году в законодательство была введенанорма, согласно которой ответственность за распространение недостовернойинформации при рекламе БАДов ложится не только на заказчика, но и нараспространителя. Сейчас же предлагается ответственность сраспространителей снять. Минкомсвязи предложило указанные нормы врамках антикризисной стратегии правительства. Либерализация рекламногорынка, как предполагается, положительно скажется на развитиимедиаиндустрии, которая испытывает трудности в связи с кризисом.
Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.