Минкомсвязь и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) почти договорились о временном снятии некоторых ограничений на рекламу лекарственных средств и БАД, информирует ПРАЙМ со ссылкой на слова замглавы министерства Алексея Волина.

«Не хочу забегать вперед, но на сегодня мы вроде бы нашли компромиссное решение с коллегами из ФАС. В ближайшие дни попробуем с ними договориться. Может быть, удастся пойти по пути если не полноценной отмены, то хотя бы снятия временных ограничений на рекламу», - отметил Волин.

Речь идет о временной либерализации рекламного рынка на несколько лет. «Мы исходим из того, что это необходимо делать по 2018 год включительно», - добавил Волин.

По словам Волина, детали, касающиеся того, чего конкретно коснется либерализация, стороны пока не обсуждали. «Мы сейчас конструкцию обсуждаем, пока не вошли в детали. Мы прорабатываем, можно ли решить вопрос путем временного разрешения рекламы алкоголя, БАДов, увеличения рекламного времени и так далее. Если мы поймем, что это в принципе возможно, решим после этого, какие вещи мы туда включим», - сказал он.

О желании Минкомсвязи снять ограничения на рекламу рецептурных лекарственных средств стало известно в феврале этого года. Тогда министерство также предложило перенести ответственность за рекламу биологически активных добавок с издателя на рекламодателя.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Косфарма Косфарма
Северная Звезда Северная Звезда
Канонфарма Канонфарма
Ретиноиды Ретиноиды
Карипаин Карипаин
Органика Органика
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Дальхимфарм Дальхимфарм
ЯФФ ЯФФ
Пальма Пальма
Пептид-Био Пептид-Био
ДИБВЕ ДИБВЕ
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза