За время работы "горячей линии" управления здравоохранения Красноярского края поступило 166 телефонных звонков.
Об этом сегодня, 11 июня, на встрече с журналистами сообщил начальник этого подразделения администрации края Иван Шнайдер, передает РИА "Пресс-Лайн".
Звонили в основном лица пенсионного возраста (60% звонков), инвалиды (21%), работники здравоохранения (3%).
В работе "горячей линии" принимали участие специалисты краевого управления здравоохранения, главного управления здравоохранения г. Красноярска, комитета по управлению фармацевтической деятельностью администрации края, краевого медико-информационного аналитического центра.Основные жалобы: 17,7% на неудовлетворительную организацию амбулаторно-поликлинической помощи в Красноярске: отсутствие участковых врачей, недоступность лабораторно – диагностической помощи, недоступность приема у узких специалистов, неудовлетворительное качество лечения, очереди (городские поликлиники N 1,3,6,7,11,14); 14,2% на отсутствие льготного лекарственного обеспечения; 16,3% – неудовлетворительное качество оказываемой медицинской помощи (городская больница N 7, краевая клиническая больница, БСМП, психоневрологический диспансер, онкоцентр и остальные – по поликлинической службе).На 50 обращений подготовлены письменные ответы и разъяснения, 4 обратившимся рекомендовано обратиться в письменном виде в управление здравоохранения администрации края, 12 письменных ответов подготовлено специалистами управления здравоохранения края сразу по мере обращения, 1 из заявителей ответ уже получил и позвонил повторно, поблагодарил.Проведение горячей линии управления здравоохранения администрации края показало, что на территории края и, прежде всего, в Красноярске, остаются наиболее серьезными проблемы доступности, качества амбулаторно-поликлинической помощи, особенно "узкоспециализированной" (ортопедической, кардиологической, неврологической), лабораторно – диагностической помощи (УЗИ, инструментальные исследования), доступности "дневных стационаров", проблемы качества оказываемой медицинской помощи в медицинских учреждениях Красноярска, проблемы обеспечения льготной категории населения лекарственной, зубопротезной и слухопротезной помощью. Были отмечены и факты равнодушия медицинских работников по отношению к проблемам больных.Шнайдер заявил, что в каждом конкретном случае будет проведена проверка, и в случае наличия подобных случаев нарушения врачебной этики медучреждение может даже лишиться соответствующей лицензии.Шнайдер отметил, что его управление намерено предложить продолжить эстафету "горячих линий" в районах и городах края – прежде всего, в Ачинске, Лесосибирске и других крупных населенных пунктах края.