По информации ОТРК "Русь", на этот раз причина – не износ машин. За последний год из службы уволился 31 водитель.

Еще полгода и перевозить врачей и больных здесь будет некому. В автопарке "Скорой помощи" бытует мнение, если водитель продержался здесь более 5 лет, то он останется работать. Однако, не многие дотягивают до этого срока при мизерных зарплатах люди стремятся найти место поприбыльней.
При этом требования к водителям высоки – здесь работают профессионалы 1 и 2 класса, знающие город, как свои пять пальцев. Чтобы побольше заработать, трудятся в ночные смены, а после этого еще и ремонтируют свой транспорт. Такие условия несопоставимы со ставками, утвержденными Минздравом России. Как следствие, огромная текучка кадров.
Сергей Курапов проработал здесь полгода, последний месяц выезжал на вызовы почти в две смены, и все это за тысячу триста рублей. Вдобавок ко всему, водители работают на развалившемся транспорте. Ни на транспорт, ни на зарплаты "Скорая" заработать не может, нет здесь платных услуг.
Поэтому живут только надеждами на то, что местные власти помогут. Как говорят в гараже "неотложки", им самим требуется "Скорая помощь", только вот выступить в роли спасателей некому.
Большие надежды руководство "Скорой помощи" возлагает на 22 машины "Соболь", которые пообещала приобрести по лизингу службе администрация Костромы. Сегодня стало известно, что они поступят не раньше августа.
Зинаида Левина
REGIONS.RU


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Канонфарма Канонфарма
Пептид-Био Пептид-Био
Карипаин Карипаин
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Северная Звезда Северная Звезда
Дальхимфарм Дальхимфарм
Косфарма Косфарма
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Ретиноиды Ретиноиды
ДИБВЕ ДИБВЕ
Органика Органика
ЯФФ ЯФФ
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Пальма Пальма