МОСКВА, 6 мар. (AdAge) - Американский производитель презервативов компания Ansell использует имидж российских поп-звезд для промоушн-кампании новой линии презервативов под маркой Lifestyles.

Кампания носит название "Музыка Секса". В первой промоуш-акции на 150 000 упаковках презервативов изображена певица Ирина Салтыкова.
По результатам исследования, проведенного социологами Московского Государственного Университета, Салтыкова является самой популярной певицей среди молодежи - целевой аудитории для компании Ansell.

"Мы нашли новую нишу; у российских поп-звезд много поклонников", - сказал Борис Комаров, менеджер московского офиса компании Ansell. Он также отметил, что там, где используется имидж певицы, продажи презервативов значительно возрастают.

Салтыкова получила 300 долларов за съемку для упаковки, на обратной стороне которой помещается изображение ее последнего альбома.

Для следующей промоушн-акции будет позировать Владимир Пресняков. Г-н Комаров сказал, что компания планирует также телевизионную рекламу.

Истoчник: Индепендент Медиа