18 апреля Комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал Государственной Думе принять в первом чтении законопроект № 246197-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в части рекламы биологически активных добавок).

Председатель Подкомитета по государственному регулированию

подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский: «На

сегодняшний день ситуация с рекламой лекарственных и профилактических

средств, в том числе биологически активных добавок, регулируется

недостаточно жестко, многие производители заведомо вводят потребителей в

заблуждение, а объем такой рекламы на федеральных теле- и радиоканалах

растет. Такая ситуация является недопустимой с учетом высокой

общественной опасности данного нарушения.

Законопроектом

предусматривается внесение изменений в несколько статей Федерального

закона «О рекламе», а также в Кодекс Российской Федерации об

административных правонарушениях. Предлагается установить обязательность

указания в рекламе биологически активных добавок того, что они не

являются лекарственными средствами, при этом определяется длительность

предупреждения при рекламе на радио, телевидении или во время кино- и

видеообслуживании, и минимальный размер рекламной площади, которые они

должны занимать.

Также законопроектом вводится ответственность за

нарушение требований к рекламе биологически активных добавок, которая

будет возлагаться не только на рекламодателя, но и на

рекламораспространителя».

Отметим, что 16 апреля данный

законопроект рассматривал Комитет Госдумы по охране здоровья. В

заключении Комитета отмечено, что учитывая существенное влияние большого

объема рекламы БАД в СМИ на выбор пациентов при покупке лекарственных и

профилактических средств в аптечных организациях, Комитет поддерживает

концепцию документа и рекомендует Госдуме принять его в первом чтении.

Вместе с тем, Комитет считает необходимым при подготовке данного

законопроекта ко второму чтению проработать вопрос о возможном усилении

требований к рекламе лекарственных препаратов, установленных статьей 24

Федерального закона «О рекламе», а также увеличении размера

максимального штрафа за указанные правонарушения.

 


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
Органика Органика
Карипаин Карипаин
Пальма Пальма
ЯФФ ЯФФ
Пептид-Био Пептид-Био
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Косфарма Косфарма
Авилон ФК Авилон ФК
Северная Звезда Северная Звезда
Канонфарма Канонфарма
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Дальхимфарм Дальхимфарм
Ретиноиды Ретиноиды