Итоги работы в течение 3 лет подвел методический отдел страховой компании "Югория-мед". Туда поступило 223 жалобы от больных.

Проверка обращений показала, что 120 из них могут быть признаны обоснованными. В основном, больные жалуются на ненадлежащее качество медицинской помощи, когда лечебный процесс не приносит результата или после него появляется ухудшение в самочувствии больного. На втором месте по численности – жалобы больных на грубость врачей, на немотивированные отказы в медицинской помощи или госпитализации. Как сообщает ИА "СИА-ПРЕСС", третья категория жалоб – медицинские услуги, за которые человека заставили платить, а они должны предоставляться лечебным учреждением бесплатно.


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
Пальма Пальма
Косфарма Косфарма
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Канонфарма Канонфарма
ЯФФ ЯФФ
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Северная Звезда Северная Звезда
Карипаин Карипаин
Дальхимфарм Дальхимфарм
Органика Органика
Авилон ФК Авилон ФК
Пептид-Био Пептид-Био
Ретиноиды Ретиноиды
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза