МОСКВА – 16 мая 2013г. - Мировая индустрия здравоохранения переживает эпоху перемен, различные сегменты этого рынка, ранее существовавшие порознь, сегодня сливаются воедино, влияя друг на друга. Технологии все глубже «проникают» в область биологии и общество; границы, ранее существовавшие между разными дисциплинами постепенно исчезают. Появляются новые прогрессивные модели ведения бизнеса в сфере здравоохранения, которые уделяют особое внимание таким аспектам, как персонализация, коммуникация, децентрализация и активное сотрудничество. Индустрия медицинского обслуживания становится все более ориентированной на пациента. Для того чтобы удержаться в русле этих новых тенденций, традиционным организациям сферы здравоохранения необходимо пересмотреть существующую систему ведения бизнеса.
«Промышленная революция добралась и до медицинской отрасли, —
отметила Ренита Дас (Reenita Das), партнер Frost & Sullivan, в своем
выступлении на 12-й международной конференции BIOtech в Токио. — На
протяжении следующих десяти лет информационные технологии окажут на
развитие сферы здравоохранения даже большее влияние, чем система
медицинского образования и лабораторные исследования».
Технологии
будут играть все более важную роль в эволюции сферы здравоохранения.
Благодаря им уход и ведение пациента возможно будет осуществлять на дому
при помощи современных технологических средств мониторинга и анализа
информации. Электронные медицинские карты (EMR) и сопутствующая
собранная информация помогут сформировать базы данных заболеваний, а
современный аналитический инструментарий — разработать новые протоколы и
методики диагностики и лечения заболеваний. Уровень подотчетности и
контроля будет в меньшей степени зависеть от качества работы персонала и
в большей степени — от наличия задокументированных и одобренных
стандартов. В конечном итоге, это даст пациентам возможность
контролировать качество и ход лечения.
«Новый функционал и
технологические возможности позволят пациентам лучше контролировать
состояние своего здоровья и ход лечения, — говорит Ренита Дас. —
Понимание важности сотрудничества — это не просто результат появления
новых технологий и средств обмена данными; оно свидетельствует о
кардинальном изменении самого понятия сотрудничества. Иными словами,
сегодня фармацевтические компании должны прежде всего сотрудничать в
сфере научных изысканий и конкурировать на рынке лекарств средств».
Кроме
того, ИТ решения в здравоохранение, позволяющие проводить экспресс
тестирования с меньшими затратами, снизят общую зависимость от крупных
дорогих лабораторий, что в конечном итоге предоставит пациентам более
высокий уровень контроля над своим здоровьем. Система здравоохранения,
ориентированная на пациента, открывает этот рынок для других участников —
компаний сферы ритейла, телекоммуникаций, фитнеса/СПА и туризма.
В
конечном итоге это позволит упростить ведение пациента путем разработки
персональных планов лечения, учитывающих все потребности и пожелания
пациента — вплоть до его генетических особенностей. Более тесное
сотрудничество пользователей и поставщиков услуг позволит преобразить
облик медицинской отрасли: сотрудники медицинских учреждений, работающие
в разных дисциплинах, смогут скоординировано взаимодействовать друг с
другом, обеспечивая эффективное лечение пациентам.
Современные
предприятия индустрии здравоохранения постепенно меняют подход — от
«лечения» заболеваний в сторону их «предупреждения». В 2012 г. на долю
«лечения» приходилось 60% расходов мировой индустрии здравоохранения; к
2025 г. доля этого сегмента сократится до 35%. Изменение подхода в
пользу предупреждения заболеваний будет особенно важно для наиболее
возрастной группы (60 лет и старше), которая к 2025 г., согласно
прогнозам, будет составлять четверть всего мирового населения. Кроме
того, согласно ожиданиям, 75% представителей этой возрастной группы
будут иметь по меньшей мере одно хроническое заболевание. В возрасте 70 и
более лет 50% этой группы пациентов будут иметь два и более хронических
заболеваний.
«Будущее индустрии здравоохранения — это не только
лекарственные препараты, — добавляет Ренита Дас. — В условиях глобальных
демографических изменений основным двигателем эволюции индустрии
здравоохранения становится конвергенция — то есть, эффективный обмен
информацией, технологиями и приложениями между различными дисциплинами».
Ознакомиться
с pdf презентацией «Новые тренды и рыночные возможности в
здравоохранении и фармацевтике» можно по ссылке:
http://www.slideshare.net/FrostandSullivan/trends-and-opportunities-in-pharmaceuticals-and-lifesciences
Если
Вы заинтересованы в получении более подробной информации по данной
теме, отправьте электронное сообщение Юлии Никишкиной, специалисту
отдела по связям с общественностью Frost & Sullivan по адресу:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В сообщении укажите, пожалуйста, Ваше имя,
фамилию, название компании и контактную информацию.
О компании Frost & Sullivan:
Frost
& Sullivan – международная консалтинговая компания, поддерживающая
партнерские отношения с клиентами. Услуги компании способствуют развитию
бизнеса клиентов, а также достижению стабильного роста, постоянному
внедрению инноваций и поддержанию лидерских позиций. Услуги компании -
Growth Partnership Service – основываются на подробных рыночных
исследованиях и использовании передовых исследовательских моделей и
практик. Наши продукты помогают партнерам развивать, оценивать и
реализовать стратегические задачи и добиваться поставленных целей. На
протяжении 50 лет Frost & Sullivan сотрудничает с компаниями из
списка Global 1000, молодыми развивающимися компаниями, а также
инвестиционно-финансовыми организациями. Frost & Sullivan
располагает 40 офисами по всему миру. Более подробную информацию о
компании вы можете найти на сайте http://www.frost.com
Контактная информация:
Юлия Никишкина
Отдел по связям с общественностью – Россия
Frost & Sullivan
Тел: +7 (499) 918 61-46
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
http://www.frost.com